Из жизни Булависта.

Забыли пароль?

yes
Получи свой дневник!

Из жизни Булависта.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | следующуюСледующая »

среда, 29 сентября 2010 г.
Блин становиться скучно и грустно ж... DjoZ Bulava 10:01:19
Блин становиться скучно и грустно жить.
Дни начинают становиться обыденными - нагоняет скуку.
В общагу так и не селят - навивает грусть.
Так охота просто уйти в отрыв, сотворить что-нибудь безбашенное.
Лучший друг - адреналин, лучшая подруга - музыка.
охота выброса адреналина, любимую музыку в уши,
уйти дикарём на недельку куда-нибудь подальше от цивилизации.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 26 сентября 2010 г.
Приехал со скал. Были соревнования,... DjoZ Bulava 18:38:46
Приехал со скал. Были соревнования, мы проиграли 10 очков штурму =[. Но главный приз - торт, разделили по братски между двумя клубами =], хотя я не поел его =]. Меня сняли, засчитали как срыв. Я прыгнул к финишной хлопушке, промахнулся, и когда падал ухватился за верёвку =[.
на следующий день пошли лазать, лазали по зеркалу - мне понравилось. собрались да поехали по домам.
Ну что ж - есть к чему стремиться =]

Прoкoммeнтировaть
пятница, 24 сентября 2010 г.
Еду на скалы, в субботу соревновани... DjoZ Bulava 14:10:37
Еду на скалы, в субботу соревнования по скалолазанию на скорость. Горняк - Штурм, я из горняков. наша задача надрать штурм - будет сложновато, но мы постараемся =] как говориться нас мало, но мы в тельняшках =]

Музыка Алиса - небо славян
Настроение: боевое =]
Хочется: на скалы
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 19 сентября 2010 г.
вообще то мне просто скучно ... =] DjoZ Bulava 17:13:05
Как то сегодняшним утром я проснулся и вспомнил, что проснулся я для того что бы пойти на тренировку.
Проснулся и сотворил все полагающиеся пробуждению дела, собрался да пошёл. Вышел на улицу и понял что куртяшку я накинул не зря.
Приехал я на станцию метро девяткино, да увидел что из всех тех людей что хотели приехать на тренировку реально хотел один я.
Добрался я до Кавголово и убедился в этом повторно. Далее проследовало перемещения от станции до места тренировки, данное действо проходило под дождём, что не могло не добавлять мне доли оптимизма. По месту прибытия мой зоркий глаз обнаружил Игоря(мужчинка лет так около 50), но как оказалось он уже отмотал свои круги и собирается уезжать домой, данный момент тоже прилил пару миллилитров оптимизма в бочёнок настроения. Но вдруг откуда не возьмись появился автомобиль до боли знакомой наружности. Оказалось приехал Андрюша и заодно привёз собой Настю да Оксану. Мы переоделись и побежали. Дождь почему то не хотел отставать, а наоборот приставал к нам с всё большей наглостью. В итоге к началу второго круга мы промокли насквозь, в плюс ко всему к концу второго круга я подскользнулся и своим правым полупопием попал аккуратно в калию из грязи, воды да и просто земли. Проехав метров пять на пятой точке, повеселив окружающих парой кульбитов, побежал дальше ибо отряхаться смысла было мало. Переоделись да поехали в город, выбирать Андрюхе скальники. В итоге купили две горелки, и около 18-19 часиков я появился дома. Меня даже умудрились покормить, накурить кальяном и соблазнить на партию в козла.
и вот теперь сосед зовёт в магазин, а вот что мне делать дальше я не знаю. может у кого есть идея?
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
суббота, 18 сентября 2010 г.
Перепись населения. DjoZ Bulava 09:20:32
Я буду участвовать в переписи населения, мы от Горного будем помогать Петербургу переписывать В.О. район.
Мне дали должность инструктора и в подчинение 4 человека(осталось их выбрать =]), таких как я 72 человека и над нами властвуют 13 товарищей. Итого схема следующая 1 инспектор имеет в подчинении 4ёх инструкторов и каждый инструктор по 4 переписчика. У меня сразу возник вопрос по поводу соотношения 1 : 4 , просто по моему 13 : 72 - вообще не 1 к 4 =]
Но наш проректор нас успокоил даже не дав задать этот вопрос, 20 человек назначил сам город.
обещали даже заплатить =]
кстати по прошлой переписи в России были обнаружены гномы, эльфы, орки, джедаи и прочая нечисть(по конституции РФ каждый человек в праве сам указывать свою национальную принадлежность =]).

Музыка АЗЪ
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 14 сентября 2010 г.
И чё я такой ленивый? DjoZ Bulava 20:09:10
блин почему я такой ленивый?
Помогите бороться с этой заразой.
Хотя мы ведь все понимаем что лень - привычка отдыхать заблаговременно.
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 8 сентября 2010 г.
Был тренерский совет, я и мой друг ... DjoZ Bulava 17:23:15
Был тренерский совет, я и мой друг теперь будем тренировать новичков.
Главное не лохануться перед ними =]
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 5 сентября 2010 г.
сегодня была первая тренировка.10км... DjoZ Bulava 19:36:42
сегодня была первая тренировка.
10км по пересечёнке - это было весело, я чуть не умер =]
помогите DjoZ Bulava 14:59:23
о. Виста-саари на реке Вуокса. кто-нибудь знает где это? там захоронение времён русско-финской войны.
там мой родственик похоронен.
комментировать 14 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 4 сентября 2010 г.
Я вернулся =] DjoZ Bulava 19:10:18
Приехал с гор в Питер.
В горах было офигенно, Подробнее…выезд прошёл удачно - почти без происшествий =].
20 дней в горах дали о себе знать, я похудел килограмм эдак на 5 =].
Было и весело и грустно, и хорошо и хреново.
Стоило нам приехать в лагерь, как нам сообщяют о происшествии в горах. Мужчина упал с гребня, я не помню сразу он умер или нет, но умер он на нашем маршруте(мы шли по нему где то дней через 10). День мы просто слонялись по лагерю(первый день дежурными на ужин были я и один из моих лучших друзей Санёк, наша врач очень удивилась когда увидела парней за готовкой(при этом мы отгоняли девчёнок от кухни со словами "блин отдыхайте", еда наша всем очень понравилась Я - готовил Борщ, а Саня мясо с макаронами(да именно мясо с макаронами =]))), после дни тренировок в горах(так сказать проверка знаний). и вот выход в высокогорную зону на ночёвки под две горы(открывали сезон), с горем пополам дошли(хотя я наверное преувеличиваю) прийдя на ночёвки разбили лагерь, перекусили и пошли на ледовые занятия(было весело =]).
и вот на следующее утро мы идём гору Пирамида(категория сложности 2А - халява =]) - это моя самая долгая, муторная и выматывающая двойка. У меня было обезвоживание и перегрев, я еле спускался с горы, парни забрали мой рюкзак, и я поковылял к воде. дошёл до водопада и сразу холодный душ на голову, потом выпил две полторашки воды(третью пил дальше по дороге) спустившись я просто упал в палатку, проснулся к ужину перехватил что по жиже =] и спать, на следующий день в гору не пошёл. К обеду я отошёл(пил воду, чай, ел сухофрукты и конфеты из своего перекуса, а также найденые галеты из погранцовского сухпайка =]). весь день наблюдал наших на горе(оказывается у меня зоркий глаз, гора то часах в двух хотьбы от лагеря(тьфу, тьфу, тьфу чтоб не сглазить =])), и когда мы увидели их спускающимися в лагерь(минут 15), к нам подошёл человек и спросил нет ли у нас аптеки. Оказалось что сегодня на Пирамиду вышла группа москвичей, на маршруте камнем поломало девушку(перелом руки, ноги и черепномозговая), я дал ребятам всё что они попросили из медикаментов, больше ничем ,кроме как одолжить верёвку, помочь они нас не просили. Мы сняли лагерь и пошли вниз, пока спускались насчитали около 30 человек спасателей вышедших на "спасы"(среди них были ребята и из нашего клуба). К сожелению девушка не дожила до утра. На следующий день нам устроили тренировку по спасательным работам. После мы вышли га три дня в горы. Вышли на ночёвки, переночевали и пошли в гору Чат-Баши(3А) обилие падающих камней заставляло быть аккуратным. Сначала камни вытаивающии с ледника, сыпались на нас сверху(маленькие, но всё же попадёт мало не покажется. пару раз стукало наших по каске =]), а после Серёжа спустил каменную плиту размерами где то 1,70х1,70(она была чуть ниже меня, я чуть не спустил её и предупредил всех, но Серёжа видимо не услыхал, если бы её спустил я было очень хреново, ибо я щёл в самом начале и этой плиточкой весом килограм 300 а то и более могло прибить кого угодно, но Серёжа шёл в конце =] так что никто не пострадал), больше происшествий небыло. спустились в лагерь, собрали его и тут же ливанул дождь причём не кислый такой дождик, нам нужно идти на следующие ночёвки, забравшись на перевал я чуть не умер, спустились разбили лагерь и ужин. На утро 4 человека вышли из строя(мне и Саньку напрочь скрутило животы, Танюха пострадала при вчерашнем переходе, и Иришка с толи потянутой толи выбитой рукой) когда мы сидели в лагере к нам пришёл Одинцов(серьёзный альпинист из нашего клуба, он был за главного тренера на сборе) устроил нам шмон за не помытую посуду, объяснил нам природу болезни наших животов(мы просто взяли воду не от туда от куда было можно =])и оставил нас в покое когда мы его покормили =]. На следующий день гора на Северный долмит, маршрут "Морковка"(3Б категории сложности), отработал его последним. всё прошло успешно, на вершине была связь с цивилизацией(связь с родителями=]). спустились, сняли лагерь и в базовый лагерь. У нас двас небольшим дня отдыха. Три главных дурочка(как потом оказалось =]) пошли за продуктами в соседний аул(это была моя идея =]), нам выдали пропуска и список продуктов и мы пошли. Пошли Я, Санёк и Андрюха. Как потом оказалось путь наш был не 12км в одну сторону как нам обещали, а 18(итого 36, вместо обещаных 24 км =]). когда мы пришли на погранзаставу тётенька прапорщик смотрела на нас удивлёнными глазами не веря в то что мы собираемся сегодня вернуться =].пока мы шли в аул мы наблюдали солнышко и ясное небо позади нас, и очень хмурые облака почти чёрного цвета, грозу, и сильный ветер прямо по курсу. Мы представляли себя хобитами идушими к роковой горе, всю дорогу мы недоумевали почему хобитов трое и придумывали легенду о том как мы его потеряли(но так как мы были голодны, то думали мы не долго...) . До аула(название Хурзук) мы дошли за 5часов(это под гору и на легке)закупились и обратно. Местное население к нам относилось весьма по разному. Старшие приветливо и доброжелательно(на крайний случай безразлично), ну а младшее поколение было настроено враждебно, чуть не сбили машиной(при этом что то орав на своём, их поведение даже удивило местного мужичка ). по плану нас должен был на обратном пути подобрать и подкинуть хотя бы до заставы(пол пути) один мужичёк, но мы не состыковались и весь путь пришлось идти пешком(с рюкзаками и в гору), где то на четверти пути нас встретил Коля(погранец из лагеря)и в 4 слова выразил все наши 6ти часовые раздумья - "Ребята вы - ох%еете идти!". мы сразу поняли что он был прав =]возвращались мы затемно(не взяв фонариков) когда осталась меньшая часть пути я выбил колено так что идти было весьма весело(в плюс ко всему нашу дорогу скрашивал четырёх часовой проливной дождь и гроза). обратный путь вместе с привалом занял 4,5 часа. ввиду чего мы вывели теорему - "давление из жопы гораздо выше чем давление в жопу".На следующее утро на линейке Одинцов объявил нам благодарность за мужество =] и выговор за идеотизм =]. на следующий день была банька - и мы подумали что наконец то будет нормальный день отдыха. но вечером у наших новичков случилось чп, девочка упала в обморок и её надо было транспортировать. наш начспас прибежал в баню и сказал что нужны люди для транспортировки(как вы думаете кто вызвался? правильно вчерашние герои) и вот мы втроём выскочили из бани, оделись и пошли на помошь, мы несли носилки к лагерю. следующий день мы вроде как ничего не делали. ну а на следующий выход на гору Чат-Баши но теперь не по 3А а 3Б, я отработал его полностью первым, мне понравилось. Маршрут был хорош. много интересных моментов и весёлый ключ(ключевой участок на маршруте). на спуске 3 человека повредили колени ну и естественно среди них был Я, также Санёк и ещё с нами была Иришка. остальные на следующий день пошли делать руководство. мне до закрытия разряда оставалось лишь сходить руководство, и вот я набрал доблестную команду добровольцев из трёх инвалидов(Я, Саня, Иришка), когда наши вернулись и мы огласили наш план, а именно - мы в троём собираемся на три дня выйти в высокогорную зону и от туда ходить 3 руководства мне, Саньку и Иришке. ни тренера, ни ребята поначалу нам не верели. Но в итоге мы в троём ушли на следующее утро на ночёвки и сразу после того как разбили лагерь(был жуткий ветер и палатку сносило, мы накидали в неё камней и ушли) эти три дня были весьма весёлые.
И вот я возвращаюсь домой со II разрядом, я доволен - программу минимум я выполнил. поездка домой была весёлая(ещё несколько дней назад меня с Иришкой пробило на хохот), мы смеялись, ели, спали, играли в нарды возможно ещё что то, но я не помню. Где то в Россоши я нашёл 1,5 литровую бутыль сгущёнки(мы с Ксюхой уговорили её меньше чем за день =])
27го мы приехали, 28го иы собрались в СПБ(сеть пивных баров), где сами того не зная реята подбили меня проколоть язык, и вот с 31го сентября я хожу с проколотым языком, а завтра 5го сентября я собираюсь пойти на первую в сезоне тренировку =]

Короче вроде как пока что всё хорошо =]

Музыка Элизиум - Альпинист
Настроение: хорошее =]
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 июля 2010 г.
усё завтра в отпуск, потом горы , а... DjoZ Bulava 19:04:47
усё завтра в отпуск, потом горы , а потом и питер =]

Хочется: кушать =]
четверг, 22 июля 2010 г.
Скоро поеду с родителями в отпуск, ... DjoZ Bulava 18:21:24
Скоро поеду с родителями в отпуск, а потом в горы на кавказ =]
Получается я дома больше 20ти дней, с каждым годом всё больше и больше. Первый раз после учёбы я приехал на неделю, после второго курса был почти две недели и вот сейчас аж три =]
Почти два месца без суматохи. Сначала в Кировске, а вот вскоре на кавказ. Надеюсь хорошо поработать, выполнить нормы второго разряда, сходить хотябы одну "4а" , да и отдохнуть(от цивилизации, суматохи и ещё какой-нибудь фигни).
Эх люблю я горы. Как говориться: "Лучше гор могут быть только горы на которых ты ещё не бывал" =]

Музыка Из Шерлока Холмса
Настроение: В раздумье
Хочется: в горы
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 21 июля 2010 г.
Мне наконец то выдали паспорт. Всё ... DjoZ Bulava 19:34:33
Мне наконец то выдали паспорт. Всё теперь я белый человек с гражданством России =]
суббота, 17 июля 2010 г.
Берегите женщин. DjoZ Bulava 12:50:49
По 7ому каналу крутят этот фильм, давно я его не видел - хороший фильм. Посмеялся от души =]
пятница, 16 июля 2010 г.
Хочу литровый мотик =] DjoZ Bulava 21:51:33
вчера копались в мотоциклах Урал и Ижак. Ёлы-палы урал мы хотели сжечь а ижак материли каждые минут пять.
Урал два раза глушил нас взрывами топливной смеси по не понятным причинам, например первый раз мы сняли с горшка свечу и проверяли наличие искры регулируя зажигания. провод лежал на горшке и когда я нажал кикер у Яна над ухом в горшке без свечи рванула смесь вся детвора с дач сбежалась =]. Следующий раз он глуханул меня, мы решили завести с толкача(я толкал сзади) глушак выстрелил в меня. каким то чудом он завёлся =]. мы бросили его на даче и поехали в город, и вскоре решили разобраться с недавно вставшим Ижаком. Первая фраза про него - "Грёбаный БПВ 14-10" вообщем горшки стреляли раз 10. И мы оба поствили себе задачу копить на литрового япошку =]
Люди если вам жалко свои нервы - не покупайте отечественый мотик. Но у них есть пара плюсов:
1 - цена
2 - если есть голова и руки из того места растут то много чему научишся =]
среда, 14 июля 2010 г.
Я тут взвесился, в Питербурге я вес... DjoZ Bulava 20:13:22
Я тут взвесился, в Питербурге я весил примерно 60кг. Приехав домой мой организм быстро набрал то что посчитал нужным, теперь я чуть больше 65кг.
Да, вот только когда я вернусь с гор, дай бог что бы я весил хотябы около 60кг =].
Помню свои первые горы, я когда приехал и одел универовские брюки, я понял что они с меня спадают =].
Было весело, перерыл все вещи в поисах ремня. Но ничего я востановил свой вес за пару недель =].
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 июля 2010 г.
Блин, открыл спортивный дневник, а ... DjoZ Bulava 16:43:09
Блин, открыл спортивный дневник, а там ни одной записи вот уже ДВА МЕСЯЦА!
Не ну недельку я мог по запарке незаполнить, но один фиг я уже почти два месяца не тренировался.
Блин в августе в горы, надо бы подтянутся по физухе =]

Хочется: В ГОРЫ
комментировать 17 комментариев | Прoкoммeнтировaть
Девиз? DjoZ Bulava 16:25:09
Нет ну вот почему под девизом по жизни, понимается девиз на всю жизнь.
Может у меня девиз на часик, на денёк, месяц годик, ну или просто до тех пор пока не надоест.
А ведь если скажешь ком-нибудь:"таков мой девиз". То все подумают что ты всю жизнь так живёшь.
Ну вот кому то сказал:"Пропивай свою жизнь пока молодой", ну да мне было весело, и я был слегка пьян.
Ну да и фиг его, к каждому прислушиваться жизни не хватит =]

Музыка Пикник - Из коры себе подругу выстругал
Настроение: Хорошое
комментировать 59 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 10 июля 2010 г.
Хибинские горы... DjoZ Bulava 19:17:00
Вчера ходили шастать по горам, стоило нам только подойди под гору как нас накрыл дождик. Но правда он быстро кончился. Тут на нас накинулись комарики на воздушных шариках, да такие жирные, буйные и голодные =]. Поднялись как следует, комары отстали, но их вахту сменил дождь, причём проливной, хотя не затяжной =]. Спускались по таким буеракам что описать их цензурными словами сразу и не получиться =].
Ну вообщем всё закончилось замечательно, уйма впечатлений, несколько фотографий ну вообщем всё хорошо =].

комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 5 июля 2010 г.
ПАСПОРТ =] DjoZ Bulava 17:40:00
Ну вот приехал домой и отдал паспорт на смену ввиду достижения мною 20 лет.
В итоге, мне не меняют без паспорта банковскую карту, не меняют страховой полис.
Что бы получить ИНН пошёл в налоговую, меня без паспорта даже за порог не пустили!
А на практику меня ни без паспорта, ни без ИНН не могут устроить.
Блин вот за 6лет жизни с паспортом, он мне реально первый раз нужен =[
комментировать 15 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 3 июля 2010 г.
Я дома =] DjoZ Bulava 18:40:23
Ха, ну вот я и дома!
Надо помнеть паспорт, банковскую карту, медицинский полис - ибо всё просроченно =]
Устроюсь на практику, и хочется поработать по специальности.
На второй день дома уже полол картошку, спросите какая картошка за полярным кругом на крайнем севере? - офигенно вкусная =]
Встретил друзей(лучших) прада только двух из троих =]
Охото погулять по горам, ну и ещё мног чего зделать =]
комментировать 16 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 30 июня 2010 г.
Ну вот я и сдал всю сессию, экзамен... DjoZ Bulava 06:03:56
Ну вот я и сдал всю сессию, экзамены хорошо , но вот курсач на 3 =]
1го июля еду домой на практику!
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 июня 2010 г.
Ну вот я сдал экономику на 5, остал... DjoZ Bulava 09:26:00
Ну вот я сдал экономику на 5, осталось узнать результаты по термодинамике сделать пару дел и с чистой душой ехать на практику =]
комментировать 13 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 июня 2010 г.
Сегодня праздник - День рождения Юр... DjoZ Bulava 10:25:12
Сегодня праздник - День рождения Юры "ХОЯ" Клинского!!!!!
С праздником товариши!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!­!
У-У-У-У-У-У-У-Р-Р-Р­-А-А-А-А-А-А-А-А-А-А­-А-А-А-А-!!!!!!!!!!!­!!!!!!
среда, 23 июня 2010 г.
Я прыгнул с парашютом!Ну вот я тепе... DjoZ Bulava 19:04:38
Я прыгнул с парашютом!
Ну вот я теперь ещё хочу =[
Это почти как с горными лыжами, пока был маленький ходил на тренировки и катался в удовольствие.
Но вот уехал учиться в Петербург и вот я уже три года не вижу лыжи, а очень хочется =]
комментировать 21 комментарий | Прoкoммeнтировaть

читай на форуме:
пройди тесты:
кровавый демон или глава старейшин...
Вся правда о Мадаре
" Кто вы?:DD aka Берегитесь...